​Lexus ES 350

Тип статьи:
Авторская

Когда Lexus ES попал к нам в гараж, только ленивый не сделал его объектом своих шуточек. А поскольку ленивых нет, острот ему перепало достаточно — наполнять бачок стеклоомывателя крайне не удобно (сделать это одному врядли удастся), регулировать температуру сидений тоже не комфортно, управление климат-контролем через замудреное меню отталкивает, открыть багажник не измазав руки в «нелетную» погоду не получится и прочие мелочи...

Поездили на нем многие, описать его решил именно я. Не потому, что самый остроумный. А потому, что мне выпало узнать о нем такое, чего не заметили другие.

И чего нипочем не узнаете вы, если просто прокатитесь вокруг автосалона.

Да, все те остроты возникли не на пустом месте. Да, в суетливой столице немолодой уже ES выглядит анахронизмом. По сути, это большая переднеприводная американская Toyota. Вместо того чтобы тормозить, она клюет носом, каждому повороту отвешивает реверанс, а чтобы в узкой подворотне понять, где плывет ее правый борт, надо просить пассажира высунуться в окно и посмотреть. И я, наверное, тоже ерничал бы, если бы за три дня не проехался на ES от Москвы до Тулы, оттуда в Егорьевск на гонки, обратно в Тулу и снова до Москвы.

Вырвавшись из столичной тесноты, машина нырнула в свою стихию, а я обнаружил, что отдыхаю за ее рулем. Подвеска Lexus отрабатывает ямищи и волны на скорости 150 км/ч так, что вы не чувствуете вообще ничего. ES летит над дорогой, как это было принято в Америке в 80-е. Но мягкая подвеска не дает, тем не менее, кузову болтаться, а руль идеально информативен на скорости — вести машину легко. Она и стабильна, и послушна. Да, делает все с задержкой, но вы никогда не опаздываете, потому что ритм естественный и постоянный, без сюрпризов. Так когда-то умели лучшие французские подвески: по сути, крестьянские, подающие, помимо комфорта и несмотря на крены, очень недурную управляемость.

Двигатель прекрасен: его 272 силы вместе с отличным автоматом реально ускоряют машину. Даже после 150 км/ч нажатие на педаль отзывается мгновенным и мощным ускорением. Добавим сюда же и плюсы от приличной топливной экономичности: меньше 10 л на сотню по русскому шоссе зимой в режиме 129-149 км/ч для такой большой машины — показатель прекрасный. Кроме того, хороша и обзорность, а аэродинамика такая, что боковые стекла остаются чистыми, даже когда все дороги в дерьме… В общем, живи я в 100 км от МКАД, счел бы эту пожилую машину одной из самых подходящих для наших реальных транспортных нужд.

02.11.2015
559

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
кнопки соцсетей