MERCEDES В-КЛАСС

Тип статьи:
Авторская


Компактвэн обновляется и делает ставку на экологичные версии. Начиная с Electric Drive, обещающей запас хода на уровне 200 км.

В-КЛАСС ПЕРЕЖИЛ легкий рестайлинг, в результате которого сильнее всего изменились бампер, решетка и оптика. Внутри теперь элегантная панель с более крупным дисплеем, а на заказ еще и с клавишей бесключевого пуска. Под капотом — привычные бензиновые моторы и дизели в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом AMotion.

Но главная новость — дебют первого настоящего электрического Mercedes (после ограниченной серии старого А-класса и Smart ED). При его 180 л.с. и 340 Нм кажется, что управляешь обычным компактвэном с автоматом, довольно шустрым и живым, только необычно тихим.

Управлять им приятно. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,9 с, «максималка» дотягивает до 160 км/ч, а эластичность просто великолепная за счет электромоторной тяги. Даже не ощущается массы батарей, хотя автомобиль весит немалые 1800 кг, то есть примерно на 200 кг тяжелее версии 220 CDI.

Литийионные аккумуляторы емкостью 28 кВт-ч размещены под полом и не крадут места ни в салоне, ни в багажнике. Заявленный запас хода составляет 200 км, но функция Range Plus позволяет увеличить его почти на 30 км: на практике при необходимости допускается «перезаряд» до 36 кВт-ч, то есть использование 100% емкости вместо обычных 80%, что оптимально для долговечности батарей. После чего в любом случае необходимо остановиться на зарядку: полный «бак» электричества наполняется за три с половиной часа.

03.11.2015
819

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
кнопки соцсетей