​Россияне отрекаются от покупок новых автомобилей

Тип статьи:
Авторская


На достигнувшем насыщения рынке автомобилей Российской Федерации начинается стагнация продаж: автомобили прошлого года практически все распродали, даже со скидками, а «свежие» модели по намного возвышенным ценам не приобретают.

Динамика продаж последних автомашин в России слегка затормозились: скопившийся в кризисный период спрос потребителей теперь ублаготворен почти полностью. Покупатели утрачивают интерес к покупке нового автомобиля, еще и уплачивая налог на продажу автомобиля старого. Эксперты уже сейчас сообщают, что можно ожидать урезания темпов роста реализаций.

Наиболее существенным созерцанием стало то, что позитивная динамика продаж последних автомобилей, прошедших техосмотр 2013, вначале этого года во многом предопределялась стоками не распроданных прошлогодних моделей автомобилей, накопившимися у массы российских дилеров. При всем том на сегодняшний день, по словам участников рынка, обстановка с резервами автомашин переменилась и по последней информации склады почти пусты.

При этом дилеры фиксируют, что с удовольствием покупают прошлогодние автомашины с техосмотром 2013 года, через систему скидок, в противоположность новым моделям, стоимость которых существенно больше. Правда, отдельные автомашины прошлого года все еще есть на складах, но дилеры не поторапливаются их продавать со скидками, для того чтобы хоть как-то сохранить рентабельность продаж. В связи с этим, специалисты заявляют о предстоящем снижении продаж новых авто в России и государственной прибыли от налога на продажу автомобиля уже по итогам марта, и роста также не ожидается через исчерпание факторов роста.

Аналитики авторынка говорят, что в конце прошлого года был максимум возможностей потребителей, и теперь такого увеличения нету. При этом они обозначают одно существенное изменение на автомобильном рынке России: первенство и по реализациям, и по рыночной части должны иметь автомобили повышенной проходимости (CUV- сокращение от английских слов «Crossover Utility Vehicle»), а доля автомашин массового C-сегмента убавляется. С точки зрения экспертов, у поставщиков премиум-класса шанс повысить свою долю еще существует (к примеру, немецких «BMW», «Audi» и «Mercedes-Benz»), а у массовых производителей (к примеру, «АвтоВАЗа») отсутствует.

04.11.2015
569

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
кнопки соцсетей