Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый

Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый
Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 0Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 1Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 2Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 3Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 4Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 5Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 6Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 7Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 8Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT 1998, Фиолетовый 9
ПРОДАM Mеpседес Гелeндвагeн G500.
ОБMEH HE BОЗМOЖEH !!!!!!!!!!!
ПO ПTС 240 Л.С.!!!
БЛОКИPОВKИ РAБOTAЮT!
Автомобиль зарегиcтрирoван нa меня и нaхoдится в моих руках болeе 3,5 лeт. Aвтoмобиль приoбрeтaлся для сeбя и довeдения егo дo соcтoяния близкогo к идeaльному, но по непредвиденным обстоятельствам от идеи полного приведения авто в порядок и езды на нём к сожалению пока приходится отказываться — автомобиль стоит и за это время практически не эксплуатировался — лично проехал на нём менее 1000 км.
Что сделано — установлен обвес АМG (передний бампер, решётка радиатора, расширители арок). Установлены подфарники с ДХО, фары ксенон, задние фонари, зеркала. Отремонтирована выхлопная система. Полностью заменено масло в коробке передач и гидротрансформаторе с промывкой системы и установкой нового масляного фильтра, прокладки поддона и разъёма АКПП. Заменены многие детали подвески и тормозной системы. В общем вложено не мало средств.
Двигатель работает очень ровно. Расход масла в связи с недолгой эксплуатацией мною не замечен.
АКПП переключает передачи плавно, без рывков.
Все блокировки и понижайка включаются и работают исправно.
Салон автомобиля находится в очень не плохом состоянии. Кожа целая, без трещин. Пластик выглядит достойно.
Кузов красился давно и предыдущим владельцем. В настоящий момент оцениваю его состояние как хорошее, на четвёрку. Номер на раме читается.
Автомобиль в полной комплектации: с электрическим люком и зеркалами с подогревом, электрорегулировками сидений, кондиционером, электрообогревом всех сидений, включая задние.
С автомобилем идут два комплекта резины и дисков. Летняя резина с дисками практически новые. Зимняя резина на оригинальных дисках.
Приятный и не маловажный момент – в ПТС указана мощность двигателя 240 л.с. Соответственно сумма налога для пятилитрового автомобиля – просто минимальная. Естественно по факту двигатель М113 развивает свои 296 л.с.
В общем этот автомобиль – хороший вариант для тех, кто хочет обладать именно такой машиной и именно в таком, на мой взгляд очень не плохом, но требующем приложения ещё немного усилий и времени, состоянии. Не идеальном, но и машине 20 лет. Именно такую машину после очень долгих поисков я и нашёл себе в своё время и с удовольствием оставил бы себе сейчас, но в жизни иногда приходится принимать не приятные решения в угоду более важных для семьи.
28.10.2018 проведено ТО по двигателю с заменой масла и фильтров.
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Небольшой торг возможен.
Автосалонам и перекупам просьба не беспокоить.
Огромная просьба ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО тем людям, которые рассматривают, потенциально ГОТОВЫ и ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ именно этот автомобиль.
Пишите сообщения здесь, на авито, — постараюсь всем ответить на любые вопросы.
Цена:
1 050 000 Р
Тип кузова Внедорожник
Год выпуска 1 998
Пробег 226 000 км
Цвет Фиолетовый
Количество дверей 5
Мощность 296 л.с.
Тип двигателя Бензин
Руль Левый
Привод Полный
Населенный пункт Мурманск, Первомайский округ